Кейс

РУДН

PR-раскрутка Веб-дизайн

Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы участник Проекта 5-100 по повышению конкурентоспособности университетов среди мировых научно-образовательных центров. В 2023 году вуз занял 4 место среди российских учебных заведений в рейтинге QS 2024. В предметных рейтингах RAEX входит в список лучших по 18 направлениям подготовки.

Задача

  • Привлечь абитуриентов и увеличить количество заявок на поступление на 2023 учебный год.

  • Создать привлекательную и информативную онлайн-платформу, чтобы заинтересовать учащихся старших классов и абитуриентов.

Решение

Анализ потенциала РУДН, конкурентов, целевой аудитории показал закономерности потребительского поведения, на основе которых был разработан удобный и эффективный лендинг.

Результат
работы

  • на 41%

    Увеличилась конверсия в 2023 году. Создан уникальный лендинг, который выделял университет-партнер среди конкурентов. Веб-страница с подробной информацией о всех сторонах обучения и студенчества была оптимизирована по SEO и отвечала интересам абитуриентов.

  • РУДН
  • РУДН
  • РУДН

Остались вопросы?

Заполните форму

Введите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

  • 24/7

    Мы рядом

  • 2008 год

    Помогаем развиваться

  • 80+ брендам

    Помогли

  • 90% партнеров

    Возвращаются к нам

  • 28+ сотрудников

    Работает у нас