Кейс

Lexus

PR-раскрутка

Lexus — японский бренд, созданный в 1989 году. Автоконцерн сразу же занял ведущие позиции среди автомобилей класса-люкс в мире. В России марка появилась в 2002 году, в 2005 году представлен первый премиальный кроссовер. После этого Lexus обосновался на российском рынке.

Задача

  • Создание маркетинговых материалов для информационной поддержки деятельности дилеров марки на территории России

  • Редактирование материалов и адаптация текстов для российского рынка

  • Повышение популярности бренда в регионах страны, позиционирование Lexus и управление репутацией.

Решение

Работы связаны с копирайтингом и айдентикой. Специалисты проанализировали материалы и разработали стратегию их адаптации для российской аудитории. Маркетинговые материалы — подготовленные опросы, аналитические выкладки — легли в основу PR-стратегии.

Результат
работы

  • на 29%

    Марка Lexus укрепила позиции на российском рынке

  • Информационные методы повысили информированность о бренде и увеличили спрос в ряде регионов.

  • Lexus
  • Lexus
  • Lexus

Остались вопросы?

Заполните форму

Введите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

  • 24/7

    Мы рядом

  • 2008 год

    Помогаем развиваться

  • 80+ брендам

    Помогли

  • 90% партнеров

    Возвращаются к нам

  • 28+ сотрудников

    Работает у нас