Кейс

KOMMERLING

PR-раскрутка

KOMMERLING – немецкий бренд окон. Насчитывает 50 лет развития на рынке. Продолжают выпускать новые и обновлённые оконные конструкции для загородных домов, квартир. Окна обладают герметичностью, тепло- и шумоизоляцией, чёткостью линий и внутренней геометрии. Выпускаются оконные конструкции с разным количеством камер в профиле и монтажной глубиной. Доступны окна с многофункциональными стеклопакетами (энергосберегающими, солнцезащитные, триплекс). При производстве не используется свинец. Готовые профили – не только экологически безопасные, но и подходящи с точки зрения дизайна благодаря выбору оформления.

Задача

  • Разработка PR- стратегии и грамотного PR-сопровождения. Цель – комплексное, эффективное продвижение бизнеса и бренда люксовых окон на российский рынок.

  • Главное направление – донесение до целевой аудитории преимущества продукта.

  • В процессе PR-продвижения прорабатывался пул инфлюэнсеров, которые способны повлиять на восприятие бренда и добиться повышения характеристик на рынке. В результате планировали добиться большего доверия к бренду, восприятия как гаранта немецкого качества и долговечности.

Решение

Наше агентство начало комплексную разработку PR-стратегии для внедрения бренда KOMMERLING на российский рынок посредством традиционных и новых медиа: структурирование информационной ленты компании, формирование медиа-плана, создание информационных статей. Цель – донести до целевой аудитории преимущества бренда, обеспечить восприятие KOMMERLING как воплощение немецкого качества.

Проводился анализ влияния публикаций на выполнение целей.

Для продвижения меняли информационное поле: информационные сообщения писались живым языком для комфортного восприятия. Работали с журналистами и экспертами отрасли.

Результат
работы

  • На 29%

    В процессе реализации PR стратегия бренда повысилась узнаваемость на рынке. Целевая аудитория России оказывает больше доверия KOMMERLING.

  • на 14%

    Благодаря информационным статьям, структурированию и сформированному медиа-плану KOMMERLING стал узнаваемым и признанным. В дальнейшем планируется продолжение выполнения намеченных целей для улучшения показателей.

Остались вопросы?

Заполните форму

Введите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

  • 24/7

    Мы рядом

  • 2008 год

    Помогаем развиваться

  • 80+ брендам

    Помогли

  • 90% партнеров

    Возвращаются к нам

  • 28+ сотрудников

    Работает у нас