Кейс

Gresso

PR-раскрутка

Компания Gresso – международный производитель мобильных телефонов, оптики и аксессуаров. Продукция компании получила мировое признание и популярность благодаря гармоничному сочетанию инженерных технологий, качественной ручной работы, а также дизайна. Из эксклюзивных изделий представлены ограниченные коллекции смартфонов, кнопочных телефонов, iPhone. Помимо этого выпускались элитные аксессуары, в том числе очки и чехлы из титана. Благодаря качеству и эстетике телефоны от компании Gresso входят в ТОП-10 самых дорогих телефонов во всём мире.

Задача

  • Обновить и полностью изменить PR-стратегию компании.

  • Задача была связана с закреплением в информационном поле и в ТОП, особенно в сегментах моды, стиля жизни, а также бизнеса и технологий. В частности, компания стремилась обеспечить более качественный и принципиально новый контент и избавиться от медиавирусов, так или иначе с ней связанных (например, телефоны, покрытые сусальным золотом).

  • Выполнить задачи следовало в сжатые сроки.

Решение

Наши специалисты проводили разработку контент-плана каждый месяц. Главными задачами ставились цели обновлённой PR-стратегии. В первую очередь был переработан контент. Вся информация, усилия фото и видео продакшн были направлены на подчеркивание долговечности продукции.

В первую очередь был переработан контент. Вся информация, усилия фото и видео продакшн были направлены на подчеркивание долговечности продукции.

Компания продвигалась как гарант качества, предоставляющая аксессуары и технику, отличающуюся функциональностью и способную подчеркнуть стиль обладателя.

При разработке контента предпочтение отдавалось не только дизайну, но и функциональности как интернет-ресурса.

Результат
работы

  • на 29%

    В процессе реализации PR стратегия бренда повысилась узнаваемость на рынке. Благодаря информационным статьям, структурированию и сформированному медиа-плану KOMMERLING стал узнаваемым и признанным.

  • на 14%

    Целевая аудитория России оказывает больше доверия KOMMERLING. В дальнейшем планируется продолжение выполнения намеченных целей для улучшения показателей.

  • Gresso
  • Gresso
  • Gresso

Остались вопросы?

Заполните форму

Введите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

  • 24/7

    Мы рядом

  • 2008 год

    Помогаем развиваться

  • 80+ брендам

    Помогли

  • 90% партнеров

    Возвращаются к нам

  • 28+ сотрудников

    Работает у нас